Бортовой компьютер

Обзор слабых мест и болячек опель антара. Обзор слабых мест и болячек опель антара Какой двигатель на опель антара 2.4

Обзор слабых мест и болячек опель антара. Обзор слабых мест и болячек опель антара Какой двигатель на опель антара 2.4

03.03.2017

– пятидверный полноприводный среднеразмерный кроссовер популярного европейского бренда. Ни для кого не секрет, что кроссоверы это самый популярный класс автомобилей в мире. Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты.

Немного истории:

Концепт Опель Антара был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. А уже в 2006 на автошоу в Париже состоялся дебют серийной версии автомобиля. Антара это первый кроссовер компании Опель, автомобиль построен на платформе «GM Theta » на ней же базируется и Шевроле Каптива. В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Производство Опель Антара для рынка СНГ началось в 2007 году в Южной Корее, а с средины 2008 года сборка кроссовера осуществляется и в Россия. Есть у «Антары » и брат близнец «Сатурн Вью », вся разница заключается в том, что автомобили с логотипом Опель собирают в России и Корее, а «Сатурн Вью » — в Америке. В 2010 году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Опель Антара 2011 модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона. Второе поколение автомобиля было представлено в 2015 году.

Достоинства и недостатки Опель Антара с пробегом

В отличии от большинства современных автомобилей Опель Антара обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием, но, даже несмотря на это, кузов автомобиля не лишен проблем с коррозией. Чаще всего поддаются коррозии : дверь багажника, кромки дверей, также, ржавчина появляется под пластиковыми и хромированными накладками. После зимы к заднему дворнику перестает поступать омывающая жидкость. Происходит разрыв соединений трубок магистрали в районе правой задней стойки.

Двигатели

Опель Антара обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.4 (140 л.с.), 3.0 (249 л.с.), 3.2 (227 л.с.); дизельные – 2.0 (127 и 150 л.с.), 2.2 (143 и 184 л.с.) . Мотор 2.4 выпускается с 1980 года и хорошо известен по модели Опель Аскона. Данный силовой агрегат достаточно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы. Самым распространенным недостатком данного мотора является небольшой ресурс заднего сальника коленвала, на большинстве экземпляров служит не больше 70000 км. А, вот, более мощный двигатель 3.2 может очень сильно ударить по семейному бюджету. Самым большим недостатком данного силового агрегата считается небольшой срок службы цепи ГРМ, замена может потребоваться уже после 50-60 тыс. км пробега, а ее стоимость неприятно удивит (600-800 у.е.). О наличии проблемы известят появившийся грохот при запуске холодного двигателя, ухудшение динамики, а также индикатор «Check» на панели приборов. Чтобы продлить ресурс цепи сервисмены рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км.

Из общих, распространенных проблем бензиновых двигателей можно отметить – затрудненный пуск, подмерзание дроссельной заслонки в сильные морозы и сбои в работе ЭБУ. Большинство проблем с дизельными моторами происходят в результате несвоевременного обслуживания и заправки некачественным топливом. Из характерных проблем данных силовых агрегатов можно отметить: преждевременный выход из строя датчика уровня топлива и клапана EGR . После 150000 км пробега высока вероятность выхода из строя ТНВД .

Трансмиссия

Опель Антара комплектуется двумя типами коробок передач механикой и АКПП (до 2011 года пятиступенчатые, после — шестиступенчатые ). Обе трансмиссии зарекомендовали себя только с положительной стороны и не вызывают никаких нареканий. Даже сцепление в механической трансмиссии, при среднестатистических нагрузках, выхаживает более 100000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 400-600 у.е. Автоматические коробки передач, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км ), служат 250-300 тыс. км.

Все версии автомобиля оснащены системой полного привода, если говорить о ее надежности и эксплуатационные характеристики, то, здесь, есть определенные нюансы. Чаще всего собственники нарекают на несвоевременное подключение задней оси (штатно автомобиль переднеприводный ). Основным виновником данного недостатка является электромагнитная муфта (данную особенность производитель не признает поломкой ). На автомобилях с пробегом более 100000 км, начинают подтекать сальники редуктора заднего моста, с наступлением холодов данная проблема усугубляется. При интенсивной эксплуатации авто в режиме «оффроуд », преждевременно выходит из строя подвесной подшипник карданного вала. Раз в 60-80 тыс. км приходят в негодность крестовины карданного вала. Проблема проявляется увеличением вибраций на скорости свыше 60 км\час.

Особенности и недостатки ходовой Опель Антара с пробегом

Опель Антара оснащается независимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – многорычажка . Подвеска достаточно жесткая, но, благодаря этому, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях. Если говорить о ресурсе ходовой, то он на прямую зависит от условий эксплуатации. При среднестатистических нагрузках стойки и втулки стабилизатора живут до 40000 км, не намного больше ходят и передние амортизаторы, 60-80 тыс. км (70-100 у.е., шт.), задние — до 100000 км. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники, в большинстве случаев, меняются на пробеге 100-120 тыс. км.

Одним из слабых мест Опель Антара считается механизм рулевого управления. Самой распространенной проблемой является стучащая рулевая рейка, стук появляется после 50000 км пробега, ближе к 100000 км рейка начинает течь. Замена рейки обходится не дешево (оригинал 800 у.е ), плюс не один сервис Вам не даст гарантии, что она не застучит после 30-40 тыс. км. Многие владельцы, в целях экономии, восстанавливают рейку, заменив пластиковые втулки, но, в большинстве случаев, такого ремонта хватает не больше, чем на 10-15 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 100000 км есть большая вероятность выхода из строя крестовин рулевого вала, проблема проявляется стуком при повороте руля.

Салон

Салон Опель Антара выполнен из качественных материалов, благодаря этому, даже после многих лет эксплуатации он практически не докучает посторонними звуками. Единственное место, откуда может доноситься скрип – стык жесткого и мягкого пластика в районе лобового стекла. На автомобилях после рестайлинга, из-за некачественного крепежа отваливается защитная крышка динамика, установленного на передней панели. Нередко собственники жалуются на люфт водительского сидения, проблема решается заменой салазок. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь проблем немного. Основная из них – шумность работы моторчика печки (писк, свист ), при обращении в сервис дилеры предлагают заменить моторчик (200 у.е.). Из-за плохого контакта в разъемах некорректно работают датчики ABS, ESP и подушек безопасности, сбои датчиков проявляются оповещением о неисправности систем на панели приборов. Проблема устраняется переподключением разъема. Не славятся своей надежностью и динамики аудио системы (со временем начинают хрипеть ).

Итог:

Опель Антара не лишен недостатков и «детских болячек», несмотря на это, отнести его к ряду ненадежных автомобилей нельзя, так как основные узлы и агрегаты имеют достаточно большой ресурс и не часто докучают поломками. Также, следует учитывать тот факт, что большинство серьезных проблем возникает в результате неправильной эксплуатации автомобиля.

Достоинства:

  • Полный привод.
  • Качественные материалы отделки.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Ненадежный механизм рулевого управления.
  • Небольшой ресурс цепи ГРМ.

Полноприводный пятидверный кроссовер, от именитой немецкой марки Opel, впервые дебютировал в Париже в 2006 году, на праздничном моторшоу. Автомобиль изначально разрабатывался совместно со специалистами Дженерал Моторс и получил тесные родственные связи со своим братом Шевроле Каптива . Старт начала продаж автомобиля в России пришелся на 2007 год, тогда для потребителя было доступно несколько бензиновых двигателей, рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра, выдававший 140 «лошадей» и топовый V6 выдававший 227 л.с. с рабочим объемом в 3.2 литра.

Спустя несколько лет, в 2011 году Опель Антара претерпевает существенный рестайлинг, в ходе которого доработаны целый ряд неисправностей и слабых мест машины, а также добавлена новая линейка двигателей. Что касается трансмиссии, то все осталось по прежнему без изменений, в компоновке используются проверенные временем два агрегата- 5 ступенчатая «механика» и гидромеханический автомат.

Какие недостатки отмечают владельцы Opel Antara

Большой расход топлива (практически на всей линейке моторов)

Не надежное крепление трубки стеклоочистителя 5 двери

Хрип динамиков в дверях (часто полный выход из строя)

Маленький багажник

Не внятная работа датчика дождя

Большинство недостатков Антары, отмеченные ее владельцами, имеют место быть к автомобилям до рестайлингового производства. После обновления модели, производитель колоссально проработал характерные неисправности и на выходе автомобиль получился значительно надежнее чем ранее.

Какие плюсы есть у машины

1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе.

2. Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками.

3. Удобный просторный салон и комфортные кресла.

4. Высокое качество подгонки и сборки деталей салона (сверчки большая редкость)

Рассмотрим слабые стороны и болезни.

Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.2 литра, основная его неисправность это преждевременный износ цепи привода ГРМ . Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км., сократить интервал до 10 тыс.км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день.

Для справки

Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3.2 литра 227 л.с. составляет порядка 70-80 тыс.км., а ее замена может обойтись примерно в 25-35 тысяч рублей.

При выходе из строя цепи привода ГРМ, происходит смещение фаз газораспределения, тяга двигателя резко падает, может увеличится расход топлива, а на приборной панели загорится индикатор «Check-Engine» . Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна.

Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей.

Возможные неисправности в рулевом управлении

Рулевая рейка

Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса , могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км., причиной тому разбитые втулки штока рейки и износ подшипника рулевого вала. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. рублей, а ее замена на новый аналог вероятнее всего потянет на 40-60 тысяч, причем срок эксплуатации фактически будет равным с восстановленной. В случае замены рулевой рейки на б.у. деталь, рекомендуется проверить контрактную рейку .(т.к. ресурс их невелик)

Шланг системы ГУР

Эта неисправность чаще всего происходит в зимнее время года. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.

Болячки ходовой части и подвески

Карданный вал, опорный подшипник, крестовина

Проблема перегрева шарнирных элементов , карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника» . Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс.

Для справки

В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей. Стоит отметить, что для устранение данных поломок, достаточно лишь заменить вышедший из строя подшипник. В специализирующихся мастерских по ремонту карданных валов, ценник на данные операции приблизительно составит 5-10 тысяч рублей.

Датчик АБС

Весьма не редкая проблема закисание контактов и выход из строя задних датчиков АБС. Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды и агрессивные дорожные реагенты. О появлении такой неисправности, вы будете осведомлены, постоянно горящим на приборной панели значком «АБС».

Устойчивость ЛКП и кузова

Крупным кузовным просчетом производителя у Опеля Антара считается крышка багажника . Первые следы коррозии, уже возможны спустя пару лет эксплуатации, как правило жучки появляются в районе пластиковой накладки и места крепления номерного знака. Сам же кузов является оцинкованным, а лакокрасочное покрытие достаточно стойкое к внешним воздействиям.

Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. А уровень комфорта, динамики и удовольствия от управления перекрывают все с лихвой.

Достоинства: 1. Крепкий надежный кузов
2. подвеска
3. экономичность при условии дизеля 2.2 л. 167 л. с.
4. хорошая тяга на первой передаче, опять же дизель.

Недостатки: 1. электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата)
2. тонкое лобовое стекло трипликс, сэкономили.
3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс.)
сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак...
4. политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. -март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб.
5. адекватного дилера в Питере по этим машинам нет.
6. большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза.
7. Багажник не удобный, плохая эргономика.
8. Полный привод практически бесполезен.

Отзыв:
Автомобиль куплен у оф. дилера в санкт Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс.км. езжу много
покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которые их продают. Оптимальная цена за машину при стоимости доллара в 2013 г. 32 руб. 800 тыс руб. в Германии на тот момент новая маши на стоила 750-800 тыс. руб.
Вернемся к автомобилю: Полный привод вообще не нужен, бесполезная опция с электронной фиксамуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная фиксамуфта которая срабатывает механически, но по словам производителя первый вариант с электронной регулировкой дольше ходит.
Вторая бесполезная опция в России старт стоп, на момент покупки, этой функцией оснащались все автомобили опель антара нового поколения, и в этом кроется самая главная проблема данного автомобиля: эту опцию нельзя отключить, отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить и отключать эту функцию принудительно на время движения, потому что если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция "сырая" не доработана до ума для холодного климата. У всех опелей повальная проблема с этой функцией неисправность проявляется от 40тыс. до 90 тыс км. Я ехал в пробке в городе остановился на перекрестке и сработала функция стар стоп и все!!! мотор больше не заводится, оказалось, что опель отзывал эти автомобили, но дилер ничего не говорил и не уведомлял, неисправность силового кабеля оплавка внутри кабеля клемм которые подходят к стартеру и генератору, если менять не по гарантии стоимость замены силового кабеля с работой 2015 г. после подорожания около 40 тыс. руб. это полный бред, в "уазике" стоимость запчастей (кабель)700 руб. и работа 1000 руб., но мне повезло заменили по гарантии. (кто ездит не так интенсивно, то неисправность может вообще не проявится, когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обезательно обуглятся, надо ехать к офиц. дилеру и требовать замены силового кабеля)
Дополнительные проблемы это сажевый фильтр на 70 тыс делал у офиц. дилера принудительную очистку 10 тыс. руб.
Передние стекло трипликс полное г.. как китайское, от мелкого камня сразу трещины пошли.
Неудобный багажник, также плохое закрывание задней двери багажника, со временем скорей всего будут проблемы с замком...
Из внедорожных свойств только клиренс и все.
Из плюсов этого автомобиля..
1. Низкий расход топлива на шестой передачи при оборотах не больше 2000 км.
(хотя у всех опелей бензиновых эта большая проблема расход иногда доходит до 20 литров 95-го) в дизельном двигателе 2.2 л. 167 л.с по городу 10-12 л. по трассе от 8.5-10 л. это реальный расход -показывает маршр. комьютер и собственные замеры.
2. Крепкий кузов
3. хорошая подвеска, соотношение жёсткости и плавности хода, надежная, отъездил 70000 км. пока без проблем.
4. Для меня самым большим плюсом является 6-я коробка механика с синхронизатором, начали ставить на антары с конца 2012 года.,(до этого была 5-я коробка), на 6мкпп точное включение передач, четкость, короткий ход, это большой плюс этой машине.

Продолжение отзыва про машину, которая проехала 30 000 км.

Про приятное:

1. Расход дизеля при 70/30 трасса/город и при максимально спокойной езде — 8 л на 100 км по компьютеру, на деле получается чуть больше 700км на баке. НО — если дизель Шеловский и только, прогары фильтра минимальны. Остальной дизель — 600-650км на баке! — фильтр очиащется до 40минут! Думаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Сильные стороны:

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля

Слабые стороны:

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Сильные стороны:

  • Если строго резумировать авто за 1.2 м.рублей, стоит поставить на момент обкатки и 3500км пробега твердую четверку!

Слабые стороны:

  • Вызывает вопрос с надежностью. Аккорд после 180т.км постоянного насилия, скажем педаль в пол и за 200 км в час частой ездой по кольцевой, только стал немного сыпаться! Что будет с этой машиной при обычном режиме на таких пробегах?

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру.

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Радиус разворота
  • Расход топлива

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная « рутина » . После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.

Ну, начнем с ТО.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2009 г.

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г.

По просьбам трудящихся решил написать небольшой очерк про Антарика. Хотя думал подождать, когда на одометре будет хотя бы 10000км.

Ну да ладно, представляю на ваш суд мое произведение искусства.

Итак, решил я сменить Suzuki Grand Vitara 3D на авто с двумя лишними дверьми, для удобства посадки-высадки пассажиров и в дальнейшем расширения семейства.

Сильные стороны:

  • Комплектация
  • Внешний вид (но тут на любителя)
  • АКПП (механику в топку)
  • Проходимость для паркета

Слабые стороны:

  • Расход
  • Обзор на зад
  • Слабый двигатель

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г. Часть 2

Добрый вечер!

Хочу продолжить рассказ о моей Антаре. На данный момент пробег почти 30000 км.

В этом году сходил на ней в Сочи, а это почти 3000 км. в один конец. От поездки только хорошие воспоминания. Машина вела себя просто отлично. И кто пишет, что её мотает при разъезде со встречным грузовиком, тот просто не ездил на Антаре. Да я вообще смотрю, что большинство отзывов пишется в первые часы появления сообщения. Это вызывает некоторые вопросы, что все ждут отзыва и тут же пишут. Но вернёмся к Антаре…

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость и проходимость (для кроссовера)
  • Отличный комфорт и звукоизоляция
  • Низкий расход
  • Недорогое обслуживание
  • Даже простая комплектация содержит всё

Слабые стороны:

  • Низко расположена передняя прицепная проушина
  • Нужно заказывать с опцией раскладки передних сидений

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2007 г.

Добрый день!

Вот решил написать отзыв, вернее первые впечатления о своем авто.

Начну по порядку. До Антары у меня был Опель Мерива. Я так доволен автомобилем. Я на нем ходил на такие расстояния, что просто страх берет. Вообще Опель очень надежная марка. На Мериве прошел 70000 км. Без проблем. Позвонили из салона, сказали, что есть Антара с тест-драйва. Поехал, посмотрел и взял её. Пробег был 3000 км. Сейчас почти 10000 км. Скажу, что очень достойная машина. Я перед тем, как купить Антару, почти все кроссоверы протестил. Могу даже консультации давать!!! По удобству управления и посадки GM-мовским Антаре и Каптиве нет равных. Даже в Лексусах (недавно был в салоне 350 и 430) не так удобно. Что-то, да мешает. Машина самой простой комплектации, но есть почти все. А чего нет, то того и не надо. Отделка салона на очень высоком уровне (немец), многие брэнды в этом проигрывают Опелю. Удобные кресла, в меру жесткие, с хорошей регулировкой. Несколько маловат багажник, но это так кажется.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Достойный
  • Стильный
  • Хорошая управляемость
  • Надежен
  • Небольшой расход

Слабые стороны:

  • Мал багажник

Отзыв Opel max (Опель Антара) 2008 г.

11.08.2009

Были до этого авто: Волга, Пассат В4, Ваз 2109, Ваз 2110, Меган 2. Пробовал: Вольво хс70, Хонда СV-R 2 л.

Мой первый авто с таким движком (3,2 л). Теперь я понимаю людей, которым «много лошадей не бывает». Долго решал, что приобрести, рассматривал все авто данного класса, планировал брать Хонду 2,4л (очень удобное сиденье + управляемость, не понравился клиренс в 175мм), но зашел в салон, цена 1300 т.р. не понравилась.

Сильные стороны:

  • Компактный
  • Быстрый
  • Удобное сиденье
  • Дорожный просвет 200мм
  • Оптимальное соотношение цены и качества в данной категории

Слабые стороны:

  • Расход по городу 20л
  • Налог 18000р в год
  • Кожаная обивка не высокого качества
  • Мал багажник
  • Мало места для ног задних пассажиров
  • Докатка
  • Очень не скромная цена на запчасти для Опеля

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (Опель Антара) 2008 г.

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аV томобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аV томобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же аV томобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аV томобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

После 10 месяцев владения даным авто решил оставить отзыв, возможно кому то поможет с выбором, посколько отзывов владельцев нету пока.

Выбирая машину смотрел в первую очередь на технические характеристики. Важным было наличие полного привода, повыше клиренс чем у седана, и интересный рассход. По всем необходимым мне параметрам машина в теории соответствовала полностью. Практика внесла свои коррекции.

После 12 тыщ пробега скажу сразу, даже не мечтайте что расход этой машины будет 7.8 литра дизеля в городе или 5.8 литра на трасе как написано в характеристике. ЭТО РАЗВОД. В городе как бы я не старался, какую бы соляру не заливал (любого бренда даже самую дорогую), как бы нестарался использовать экономный стиль езды меньше 13 литров на 100 км у меня не выходит, а так в среднем 14-15 литров, при средней скорости по БК 27-35 км/час. За городом я только один раз видел чтобы БК показал расход 7.2 литра на 100 км при скорости 80 км\час на 6 передаче и то на небольшом участке трасы. а так стабильно 8 литров за городом. Как видно разница с паспортными даными просто разительна. Обращение к разным официальным представителям ничего не дало все разводят руками и ничего не могут сделать. Почитав форумы владельцев Антары в Росии (там ее поболее продали) понял что проблема глобальная. Тоесть корпорация Опель просто обманывает своих клиентов. Я бы не был так категоричен если бы разница между паспортом и реальностью была 20-30% но когда доходит до 100% это уже слишком.

По остальным моментам.

Машина шустрая, устойчивая, неплохо собрана внутри. Правда после 10 тыщ появился сверчок в торпеде не могу найти где и что дребезжит. Шумоизоляция неплохая, кроме арок колес. Даже мельчайшая влага на трасе увеличивает шум колес очень сильно.

Проходимость очень хорошая, еще бы юбку декоративную убрать для повышения клиренса и движок чуть повыше поднять а то у дизеля низковато поддон, и смело можно ездить по бездорожью на рыбалку\охоту, не забывая конечно что у вас паркетник;).

Теперь о проблемах с сервисом и гарантией. После 800 км езды застучал правый передний амортизатор. Приехав на Универсал-авто, где покупал машину, порадовало общение с гарантийщиком, особенно фраза "машина не расчитана для наших дорог". После аргументированых длительных споров заказали амортизатор. Ждал почти месяц пока приедет. Приехал на замену, поменяли быстро, при этом забыв "прокачать" амортизатор. Как результат через 700 км застучал он опять. Поехал к другому офдилеру, который на столичном шоссе. Опять долго спорил что это не моя вина, опять заказали новый амортизатор, опять ждал почти месяц, правда при этой замене от мастера не отходил и поменяли вроде нормально. Но поездки в сервис на этом не закончились. Пока шла обкатка до 2000 км на расход даже не смотрел. После 2 тыщ км и замене масла (это было мое желание а не требование по гарантии).

Обрадовал расход топлива о которм писал выше. Объездил три сервисных центра, проводили какую угодно диагностику но причину повышеного расхода так и не нашли. После более 10 безрезултатных обращений в севрисный центр по поводу расхода, махнул рукой и катаюсь как есть. Хотя чувство что тебя жестко обманули осталось.

Еще одна проблема-особенность даного автомобиля. Это сажевый фильтр и классная программа автоматического прожига сажевого фильтра. Какую бы солярку я не лил все равно минимум раз на один бак, а то и чаще запускается прожиг фильтра. Процедура конечно интересная, мало того что она сжирает процентов 30 мощности двигателя (особенно класно когда включается при обгоне) во вторых средний расход сразу на литру растет, плюс если ездить в городском режиме то эта фигня включается в разы чаще. Поэтому вот жду 15 тыщ пробега до первого ТО и уже нашел фирму которая удаляет эти фильтра, экологию конечно надо беречь, но пока по нашим дорогам ездят кразы то я своим выхлопом без сажевого фильтра картину не испорчу.

На даный момент если бы приходилось бы выбирать повторно авто, то врядли бы выбрал эту модель, из-за повышеного расхода топлива. Остальные параметры меня устраивают.

Совет покупателю: Эсли вас не смущает заоблачный расход о котором вам врядли скажут при покупке, то смело можете брать, по цене он вписывается в интересную нишу в которой нету конкурентов, у конкурентов или цена выше или комплектация хуже.